Вы всегда можете вернуть товар, купленный в интернет - магазине «Шилько»
Возврат товара надлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества осуществляется, в случае если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется оригинал или копия чека*.
Порядок возврата товаров надлежащего качества, приобретенных самовывозом со склада интернет-магазина «Шилько»:
1. В течение 14 дней, не считая дня покупки, вам необходимо обратиться по адресу г. Новосибирск, ул. Новая Заря 2А, оф 215, и заполнить заявление на возврат товара. Форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке.
2. Вернуть приобретенный товар в интернет-магазине «Шилько» сотруднику магазина, имея при себе документ удостоверяющий личность.
3. После одобрения возврата Вы получите сумму посредством того же способа оплаты, который Вы использовали при покупке.
Порядок возврата товаров надлежащего качества, доставленных курьером или через пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:
1. В течение 30 дней, не считая дня покупки, вам необходимо скачать и заполнить Заявление на возврат товара (форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке). В случае, если Вы производили оплату через курьерскую службу СДЭК, необходимо указать Ваши банковские реквизиты для перечисления суммы возврата.**
2. Аккуратно упакуйте товар в подходящую упаковку, соблюдая комплектность изделий.
3. Приложите копию чека* в посылку на возврат.
4. Отправьте посылку с заполненным заявлением с помощью курьерской или почтовой службы (услуги доставки при возврате Покупатель оплачивает самостоятельно) по адресу: 630084 г. Новосибирск ул. Новая Заря дом 2А, оф.215 (Интернет-магазин «Шилько»).
5. После одобрения возврата денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Порядок возврата товаров, ненадлежащего качества:
1. Скачайте и заполните Заявление на возврат товара (форму заявления Вы можете скачать ниже по ссылке).
Скачать бланк.
2.Сфотографируйте изделие с браком, чтобы мы смогли составить предварительный анализ. Фотографии и краткое описание дефекта (брака) отправьте на почту: mail@shilco.ru. В теме письма укажите: брак по заказу №__.
3. Аккуратно упакуйте товар в подходящую упаковку, соблюдая комплектность изделий.
4. Приложите копию чека* в посылку на возврат.
5. Отправьте посылку с заполненным заявлением для экспертизы с помощью курьерской или почтовой службы по адресу: 630084 г. Новосибирск ул. Новая Заря дом 2А, оф.215 (Интернет-магазин «Шилько»)
Уведомляем Вас о том, что срок проведения данной экспертизы составляет до 10 рабочих дней с момента поступления товара к нам на склад.
6. После проведения экспертизы будет установлена ответственная сторона. В случае если ответственной стороной будет признан Продавец (ООО «Шилько»), то расходы за транспортировку несет Продавец. Покупателю будет возвращена стоимость товара и услуги доставки.
В случае если ответственной стороной будет признан Покупатель, то услуги за транспортировку будет нести Покупатель и денежные средства за товар не будут возвращены.
Порядок возврата денежных средств:
Если заказ был оплачен курьеру или в пункте выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:
При возврате товаров надлежащего качества, оплаченных наличными денежными средствами или картой, мы осуществим возврат денежных средств на указанный Вами счет. Для этого необходимо указать в Заявлении на возврат реквизиты Вашего банковского счета, на который мы должны перечислить денежные средства. Срок возврата денежных средств от 3 до 30 банковских дней.
Если заказ был оплачен банковской картой на сайте интернет - магазина «Шилько»:
При возврате товаров надлежащего качества, оплаченных банковской картой на сайте интернет - магазина «Шилько», мы осуществим возврат денежных средств обратно на Вашу карту. Срок возврата денежных средств от 3 до 30 банковских дней. Более подробную информацию о сроках зачисления денежных средств Вы можете уточнить у банка - эмитента, выпустившего Вашу карту.
*Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине «Шилько». В случае невозможности подтверждения Вами факта приобретения, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.